вторник, 6 марта 2018 г.

Маркесу - 91!

И вдруг я ясно осознал, где нахожусь, словно полностью пробудившись, увидел все это: уходящие вдаль стеллажи из хорошего дерева, с одинаковыми корешками книг на полках, старинные вазы без единого цветка и одинокого человека, безуспешно крутящего туда-сюда ключ в замке запертой двери и бормочущего что-то по-польски - возможно, молитву неизвестному святому, который помогает открывать заупрямившиеся замки.  
"Видела бы меня сейчас мама, - подумал я, - запертого в одной комнате с папой римским!" 
Все это было нереальным до такой степени, что в тот же вечер я дал себе слово никому об этом не рассказывать - все равно не поверят. 

Из моих воспоминаний: визит к папе римскому, Габриэль Гарсия Маркес
Опубликовано в еженедельнике "Ревиста" (Богота), № 200, ноябрь 1986


Хорошая дата отмечается красивыми картинками: сегодняшний Google, обложки книг и настенная роспись в Аракатаке, родном городе писателя.










Комментариев нет:

Отправить комментарий