Он должен был стать архитектором, но стал лучшим и самым главным в мире режиссером. О возрождении (Возрождении) Эйзенштейна сегодня рассказывает Наум Клейман в "Известиях".
Из книги "Эйзенштейн" Виктора Шкловского
Зал шумно дышал и шуршал растроганным шепотом.
Сережа сидел на почетном месте: почти все билеты в кино были «почетными».
Сережа сидел и ел конфеты «Ноки-Поки», а в скучные утра воскресений склеивал из присланных мамой рисунков для вырезания театр.
В кинематограф ходили часто. Раз в хронике Сережа увидел тот дом на Альбертштрассе, в котором он жил: дом, построенный папой.
На тот просмотр Сережу повел отец, сидели рядом.
Смотрели вместе, видели разное.
Пока живешь, то неотчетливо понимаешь, насколько изменяется мир вокруг тебя; главное изменение начала века было изменение скоростей, изменение зрелищ и изменение способа видеть, думать, чувствовать, что обозначает смену поколений.
Из книги "Эйзенштейн" Виктора Шкловского
Комментариев нет:
Отправить комментарий