Как же приятно в политическом фильме, среди новых и старых левых, экономических теорий и прочей публицистики, встретить фрагмент жизни в виде художника Андреаса Зикмана и его жизнеутверждающей (несмотря на всю свою критичность) графики. А чего еще ожидать, когда Зикман - человек с твердой политической позицией, которую он выражает тут и там. В 2009 он совместно с Алисой Крайшер устроил выставку "Принцип Потоси" (по названию боливийского города), посвященную колониализму и его распрекрасному наследию, в 2010 выпустил одноименную книгу, в 2012 снялся в фильме "Катастройка" про постколониализм в современной Европе и его, опять же, распрекрасные последствия, в 2014 дал интервью "Теориям и практикам", а в 2018 попал в Гараж на выставку "Ткань процветания". Витиеватые курьезы не прекращаются.
Андреас Зикман. Графический лист из большого проекта "Общество с ограниченной ответственностью", 1996-2002.
Комментариев нет:
Отправить комментарий